Ссылки

Направления деятельности

Инновационная (экспериментальная) деятельность

Модель инновационной деятельности ДОО «Развитие познавательной активности и креативных способностей детей посредством дидактических игр» Основные цели и задачи инновационной деятельности. Цель проекта: создание условий для развития познавательной активности и креативных способностей детей посредством дидактических игр. В соответствии с целью предусматриваются следующие задачи:    1.Изучение понятий и анализа психолого-педагогической, методической и учебной литературы по теме. 2.Выявить степень эффективности проведения дидактических игр и их влияния на развитие познавательных и креативных способностей детей дошкольного возраста. 3.Разработка, создание и использование дидактических игр- результат развития познавательной и креативной активности дошкольников. Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы работы: 1.Изучение и анализ психолого- педагогической, методической и учебной литературы по теме. 2.Педагогические наблюдения. 3.Беседы в ходе занятий и в свободной деятельности. 4.Использование дидактических игр в процессе обучения. 5.Включение дидактических игр в самостоятельную деятельность дошкольников. 6.Диагностика развития детей. 7.Анкетирование, консультации, беседы с родителями, проведение праздников. Основные принципы реализации Выяснить преимущества работы в инновационном режиме как организационной формы создания системы работы по формированию креативных способностей дошкольников методом моделирования и координации деятельности участников процесса. Основные принципы реализации: -         обработать структуру, содержание работы инновационной деятельности; -         повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме формирования креативных способностей детей дошкольного возраста; -         систематизировать знания и умения педагогов и детей по данной проблеме; -         совершенствовать работу педагогического коллектива; -         помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий: родители – дети – детский сад.  Основные направления реализации:  отработки содержания программ по направлению работы МДОУ; повышения качества воспитательно-образовательного процесса на основе использования новых программ и технологий по формированию креативных способностей дошкольников; создание условий для развития у детей творческого потенциала; повышение квалификации педагогических кадров; отбор учебного материала;  распространение накопленного опыта по тематике инновации другим образовательным учреждениям города и повышения на этой основе эффективности их деятельности. Объект исследования:  -                            организационные формы профессиональной подготовки в МДОУ; -                            методы и формы развивающего дошкольного образования; -                            включение вопросов по формированию креативных способностей методом моделирования по всем видам деятельности. Ожидаемые результаты ребенок: -         повышение уровня физического, психического и социального здоровья; -         проявление самостоятельности, творческой активности, устойчивого познавательного интереса; -         усвоение программного материала в рамках возрастных особенностей по данной тематике.   воспитатель: -         освоение инновационных технологий; -         сохранение положительного и творческого отношения к педагогической деятельности; -         разработка методических рекомендаций по организации воспитательно-образовательного процесса на разных возрастных этапах; -         обобщение и распространение педагогического опыта; -         разработка и внедрение педагогических проектов; -         участие в семинарах, конференция, мастер-классах, круглых столах, конкурсах; -         организация и проведение открытых просмотров; -         по результатам деятельности публикации в печатных изданиях, на сайте ДОУ и других образовательных интернет источниках. родитель: - проведение дней открытых дверей; - проведение родительских собраний; - проведение мастер-классов, открытых просмотров, круглых столов; - проведение анкетирования, консультаций.                                                                                                          

Более подробная информация об учебных планах, образовательных и рабочих программах доступна в разделе "Образование".

Нормативные документы и локальные акты расположены в разделе "Документы".

Ссылки на внешние ресурсы

  • Модель инновационной деятельности
    Модель инновационной деятельности ДОО «Развитие познавательной активности и креативных способностей детей посредством дидактических игр» // мониторинг, планирование, авторские проекты, работа с родителями, картотеки.

Нормативные документы

Модель инновационной деятельности

Старший воспитатель Цыбизова Наталья Анатольевна.


К списку
Создано: 06.07.2022 13:03:51   |   Изменено: 07.07.2022 10:27:05
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Грипп это опасно!
Фотографии